Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

Мы дорожим своей репутацией профессионалов и работаем для вас с 1996 года

заказать звонок

+7 (495) 481-32-08

с 9.00 до 19.00 без выходных

Ларсен Пайлинг

О дизель-молоте

Метод погружения шпунта дизель-молотом

К перечню используемой для погружения шпунта техники относится и дизель-молот. Принцип его работы во многом технологически схож с тем, как функционирует дизельный двигатель.

В трубчатом дизель-молоте на верхнюю часть сваи устанавливается цилиндр. В нем вверх-вниз двигается рабочая деталь машины, которую называют бабой. Она играет роль одновременно поршня и бойка. При ее движении вниз происходит сжатие находящегося в цилиндре воздуха и подаваемого топлива. Происходит удар бабы по концу сваи. В тот же момент воспламеняется находящаяся в сжатом состоянии топливовоздушная смесь. Происходит объединение энергии удара с частью энергии расширяющихся газов. Свая забивается глубже. Оставшаяся часть газовой энергии уходит на то, чтобы выполнить подъем бабы вверх. Поблизости от верхней точки происходит открытие выпускных клапанов. Через них продукты сгорания выходят в атмосферу. Кроме того, открываются и впускные клапаны, через которые происходит засасывание чистого воздуха. Под действием собственного веса баба двигается вниз. Затем цикл повторяется.

Обратите внимание, что забивку дизель-молотами нельзя осуществлять в условиях плотной застройки. Оказываемое в ходе ударов воздействие на грунт может привести к негативным воздействиям на фундаменты находящихся поблизости строений. Качественно и безопасно выполнить погружение шпунта могут только обладающие необходимым опытом и документально подтвержденной квалификацией специалисты.

Статьи, которые могут быть вам интересны